Ежедневная информация о состоянии проезда по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения

В каждом километре - история

+7 (347) 262-55-55
 

Радий Хабиров в своем Послании Государственному Собранию – Курултаю Республики Башкортостан поставил задачи по развитию транспортной системы региона

10.12.2019 Новости отрасли

10 декабря в уфимском Конгресс-холле «Торатау» Глава Башкортостана Радий Хабиров выступил с Посланием Государственному Собранию – Курултаю республики.
Особое внимание в рамках выступления Радий Хабиров уделил развитию общественного транспорта и строительству дорог.
Стенограмма выступления врио Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова:
Транспорт – ещё одно, скажу прямо, поле боя. Я прекрасно понимал, во что ввязываюсь, когда начал эту войну. Знал, что имею дело, без преувеличения, с коррупционной бандитской системой. И неслучайно сразу сказал им, что «здесь не Техас», где в своё время все проблемы решались с помощью кольта. В Башкирии тоже случались перестрелки между бандитами, крышующими водителей автобусов. Сейчас это в прошлом!
Мы купили комфортабельные автобусы. Набрали профессиональных водителей. Таких как, например, Рамзил Галиевич Вахитов. За 36 лет безаварийной работы за рулём автобуса он удостоен Почётной грамоты Министерства транспорта России. Многие годы жители Сипайлово радуются его аккуратному вождению и вежливому общению с пассажирами. Давайте поблагодарим бригадира 39-го маршрута Рамзила Вахитова за добросовестный труд.
Мы вытесняем ржавые «ПАЗики» с уфимских улиц. Кто-то скажет, что полулегальные маршрутки всё ещё остаются на улицах. И будет прав. Если честно, эти «ПАЗики» можно убрать с улиц за одну ночь. Но это нужно делать спокойно и поэтапно по двум причинам. Первая – вначале надо понять, какие перевозчики и с каким автопарком придут на наш рынок? И вторая. На этих «ПАЗиках» тоже работают люди. И нам надо создать для них возможность трудиться легально, по закону. А не просто вышвыривать «на обочину».
Скажу с полной уверенностью – транспорт в Уфе и в республике будет одним из лучших в стране. Мы будем его развивать, в том числе и с частными перевозчиками. Но только с теми, кто готов работать честно и качественно.
Сейчас каждый день покупают по тысяче транспортных карт «Алга». Хотя нас и критиковали за них поначалу, уже куплено уже почти четверть миллиона. И эти карты работают, несмотря на скрытое сопротивление некоторых частников.
Я поставил задачу «Башавтотрансу» соединить Уфу регулярным сообщением со всеми райцентрами, а все райцентры – со всеми деревнями.
Мы строим мост на южном въезде в Уфу. Продолжим работу по Восточному выезду теперь уже на приемлемых финансовых условиях. Проектируем мост на улице Интернациональной. Приступаем к продолжению проспекта Салавата Юлаева.
Ещё одна важная тема, о которой я говорил, – мы будем строить транспортное кольцо вокруг столицы. Направим все грузовые составы в объезд Уфы. Запустим вокруг города комфортабельные электропоезда, как на Московской кольцевой железной дороге.
Вообще, дороги – тоже очень сложная история. Но это наш важнейший приоритет. Потому что они – не только удобство людей или развитие экономики. Главное – это безопасность. Хорошая дорога даёт людям уверенность, что их жизни в пути ничего не угрожает. И средств на это мы не пожалеем. В этом году Дорожный фонд республики побил все рекорды и достиг почти 23 млрд рублей.
За год отремонтировано почти 1,5 тысячи км дорог. Проведена отсыпка более 900 км. Стартовала очень важная программа «Родная улица». Построено около 50 км автомобильных дорог, пять мостов.
В октябре мы сдали красавец-мост у села Караидель. Люди ждали его годы, даже десятилетия. Раньше, чтобы попасть с северо-запада республики на северо-восток, приходилось делать громадный крюк в 300 с лишним километров через уфимские пробки и опасную, перегруженную трассу «М-5». Этот мост стал огромным облегчением для людей и обязательно оживит наши связи с соседями.

Возврат к списку