Ежедневная информация о состоянии проезда по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения

В каждом километре - история

+7 (347) 262-55-55

Новости

15.07.2019 Новости отрасли

Радий Хабиров провёл очередной «Инвестчас»

12 июля в Доме Республики врио Главы Башкортостана Радий Хабиров провёл заседание Инвестиционного комитета в формате «Инвестиционного часа». В нём приняли участие члены Правительства РБ, руководители профильных министерств и ведомств, республиканских институтов развития, а также главы муниципалитетов.
На заседании рассмотрены три инвестпроекта в лесопереработке, дорожной и цифровой сферах.
В частности, директор АО «Институт нефтехимпереработки» Дмитрий Шаронов представил проект по строительству завода для производства высококачественных дорожных битумов мощностью 560 тысяч тонн в год. Суммарный объём инвестиций ожидается на уровне 4,3 млрд рублей. Цель проекта – повышение качества автомобильных дорог на основе разработок института.
Как отметил Дмитрий Шаронов, в республике есть примеры использования высококачественных битумов при строительстве дорог. Так, в 1994 году был построен участок дороги между Белорецком и Учалами, на котором в течение 18 лет не проводился ремонт.
– Для того чтобы все дороги в республике имели такой же запас качества, необходимо решить две задачи – принять в республике более жёсткие стандарты строительства автодорог и обеспечить бесперебойные поставки тяжёлой нефти для производства качественного битума, – сказал директор института.
С учётом реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Радий Хабиров поручил провести переговоры с ПАО АНК «Башнефть» по предложенной инициативе.

Читать далее

03.07.2019 Новости отрасли

Опубликовано постановление Правительства РФ об изменении тарифа в госсистеме «Платон»

2 июля 2019 года на официальном интернет-портале государственной системы правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации № 843 от 29 июня 2019 г. «О внесении изменения в постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. № 1191».
Согласно документу, с 1 июля 2019 года расчет платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет проходить по новому тарифу 2,04 руб./км.
Таким образом размер индексации тарифа государственной системы «Платон» снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции и составляет 14 коп.
Необходимо отметить, что реформирование тарифа проведено в соответствии с требованиями грузоперевозчиков о предсказуемости его увеличения. Дальнейшие планы по индексированию тарифа также будут учитывать это требование.
Поэтапное увеличение тарифа (в течение последующих 3 лет) в отличие от   одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции позволит снизить нагрузку на предпринимателей и обеспечит плавность изменения инфраструктурного тарифа.
В настоящее время в госсистеме «Платон» зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств. Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 млрд руб. За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны. Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.
В соответствии с указанным постановлением уточнен порядок расчета размера платы в госсистеме «Платон» как произведение:
- базового размера платы 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и установленного пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 504;
- коэффициента 0,51, введенного пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. № 843;
- и индексации в размере накопленного фактического индекса потребительских цен.
Фактическое изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Потребительские цены».
Причем, согласно принятому постановлению, с 1 июля 2019 г. применяется индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2017 г. включительно. Исходя из этого, размер платы составит 2,04 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.
С 1 февраля 2020 г. будет применяться индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2019 г. включительно. Учитывая уже опубликованные статистические данные Росстата за указанный период, размер платы с 1 февраля 2020 г. составит 2,20 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.
Размер платы в более поздние периоды подлежит определению с учетом появления информации Росстата о фактическом изменении индекса потребительских цен за указанные в постановлении периоды.

Читать далее

Новости отрасли

Пресс - завтрак.

   16 февраля, на площадке «ВДНХ-ЭКСПО» состоялся пресс-завтрак, где обсудили текущие и будущие проекты в дорожной инфраструктуре Башкирии и ее столице. Организатором мероприятия выступила редакция газеты «КоммерсантЪ-Башкортостан».
   Спикерами выступили первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Виктор Жульков, и.о. начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ Константин Паппе, руководитель Транспортной дирекции Республики Башкортостан Мансаф Низакаев, генеральный директор Башкирской концессионной компании Асабали Закавов, заместитель начальника Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан Азамат Таепов, заместитель генерального директора по производству, АО «Башкиравтодор» Динар Валеев.  
   Мероприятие транслировалось в прямом эфире на «YouTube» канале издания, в ходе которого все желающие могли задать свои вопросы, направив сообщением на номер, указанный на экране.
Представителю Уфы были адресованы самые актуальные вопросы, которые волнуют в настоящее время многих горожан и общественность. Один из них касался реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди.  
Как пояснил и.о. начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ Константин Паппе на объект привлечены силы двух мостоотрядов из городов Уфа и Пермь, что ускорит завершение работ на один месяц раньше срока – к 1 сентября. В настоящее время там ведутся работы по устройству фундаментов, в частности, это буронабивные сваи диаметром 1,7 метров и глубиной от 13 до 24 метров.
- Путепровод имеет три опоры, на одной из них работы выполнены на 86 %, на второй – 83 %, на третьей – в полном объеме. Далее будет выполняться устройство ростверков, тел опор, то есть то, что мы увидим уже визуально. Сейчас работы производим в земле, тем не менее они очень емкие. На объекте присутствуют четыре буронабивные установки, – проинформировал спикер.    
Также были затронуты вопросы по объектам нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это реконструкция улиц 8 Марта и Комсомольской. Здесь работы ведутся силами двух крупных подрядчиков – АО «Башкиравтодор» и ООО «Дортрансстрой». После завершения реконструкции жители получат новую дорогу с качественным дорожным покрытием.
   При реализации этих проектов, дорожники сталкиваются с некоторыми сложностями по выносу коммуникаций. Так как проезжая часть дороги увеличивается с четырех до шести полос, все инженерные коммуникации под землей приходится выносить наружу. Основная часть работ по выносу сетей была выполнена в прошлом году и планируется их уже завершить в апреле-мае этого года. И с наступлением благоприятных погодных условий подрядные организации приступят к сборке дорожной одежды. Все работы по двум проектам планируется завершить в указанные контрактом сроки – в ноябре 2021 года.
   Также в настоящее время в рамках нацпроекта строится новый мост-вставка через реку Белую в створе улицы Воровского. Как отмечают сами мостостроители, объект является уникальным, так как он строится в стеснённых условиях между двумя существующими мостами 1956 и 1993 годов постройки без каких-либо существенных перекрытий транспортного движения. Стесненные условия, безусловно, затрудняют работу кранами, то есть нет нормального поворота «стрелы».
   Также в ходе эфира был задан вопрос о начале реализации проекта – строительства новой магистральной улицы, которая соединит в ближайшем будущем центр Уфы и «Восточный выезд» из города. Сам проект будет реализовываться в нескольких этапах, один из них уже в настоящее время реализовывается – это капитальный ремонт участка улицы Города Галле на участке от проспекта Октября до улицы Комсомольской с расширением проезжей части до шести полос. Одним из капиталоёмких этапов реализации проекта станет продолжение строительства улицы Города Галле на участке от улицы Комсомольской до проспекта Салавата Юлаева, так как здесь предусмотрено большое количество сноса объектов.
- Была произведена предварительная оценка стоимости объектов недвижимости. Оценка по каждому объекту будет уточняться и уже актуальные сведения будут предложены собственнику для выкупа и дальнейшего изъятия недвижимости для муниципальных нужд, – сообщил Константин Паппе и отметил, что к сносу планируется приступить уже в этом году.  
Кроме этого, вопросы касались строительства мостового перехода через реку Белую в створе улицы Интернациональной, Зининского путепровода над железной дорогой, продолжения строительства проспекта Салавата Юлаева и др. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.

Читать далее
Новости 81 - 83 из 83
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец