Ежедневная информация о состоянии проезда по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения

В каждом километре - история

+7 (347) 262-55-55

Новости

04.06.2021 Новости отрасли

В Кигинском районе завершено строительство нового асфальтобетонного завода

В Кигинском районе завершено строительство нового асфальтобетонного завода ТТМ GLB-2000. Современный АБЗ расположен на территории Кигинского ДРСУ – филиала АО «Башкиравтодор». Это один из крупных промышленных объектов в регионе. Производительность нового завода – 160 тонн асфальтобетонной смеси в час мощностью 500 кВт.

Читать далее

20.05.2021 Новости отрасли

Ко Дню защиты детей АО «Башкиравтодор» организовал благотворительную акцию «Ларец смелости»

Второй год подряд к 1 июня АО «Башкиравтодор» организовывает благотворительную акцию «Ларец смелости» для детей, страдающих онкологическими заболеваниями.

«Ларец смелости» - это название коробок с игрушками в онкологических отделениях республики для маленьких пациентов. На данный момент во всех филиалах АО «Башкиравтодор» проводится сбор игрушек (раскраски, канцелярские товары, книжки, альбомы), количество подарков не регламентируется.

Читать далее

14.05.2021 Новости отрасли

В Москве обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и формирование опорной дорожной сети страны

В Москве прошла двухдневная научно-практическая конференция «Лучшие практики по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», в программе которой ― обсуждение актуальных вопросов в сфере дорожного строительства, применение новых и наилучших технологий, внедрение в регионах интеллектуальных транспортных систем, а также формирование опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации.

В мероприятии приняли участие представители Федерального дорожного агентства, подведомственных организаций, ассоциаций «РАДОР» и «Р.О.С.АСФАЛЬТ», ФАУ «РОСДОРНИИ», руководители региональных дорожных ведомств, в том числе представители Республики Башкортостан.

Читать далее

11.05.2021 Новости отрасли

В 2021 году на строительство и ремонт дорог Башкортостана направят более 26,6 млрд рублей

Объём дорожного фонда Башкортостана в 2021 году достиг 26 млрд 665 млн рублей, в том числе 7,3 млрд рублей – средства федерального бюджета. Об этом на еженедельном оперативном совещании в Правительстве РБ сообщил и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства региона Виктор Жульков.

– Мы планируем построить и реконструировать 28,2 км автодорог, отремонтировать 34 моста общей протяжённостью 2 км и 950 км дорожной сети, в том числе 215 км подъездных дорог к местам массовой жилой застройки, – доложил руководитель Минтранса.

В частности, в течение года строители завершат реконструкцию трассы Иглино–Кальтовка протяженностью 7,5 км, а также капитальный ремонт пятикилометрового участка дороги Старосубхангулово–Мраково, заасфальтировав подъезд к пещере Шульган-Таш.

В числе крупнейших объектов межмуниципального значения в республике отремонтируют участки дорог Благовещенск–Павловка протяжённостью 13,6 км, Серменево–Амангильдино–Баймак (12,4 км) и Уфа–Бирск–Янаул (11,6 км).

Для безопасности на региональных и местных дорогах обустроят 56 км пешеходных дорожек, смонтируют освещение 83 км дорог, установят 20 тысяч дорожных знаков, 235 светофоров, а также пешеходные ограждения.

В столице республики, по словам мэра Уфы Сергея Грекова, планируют привести в нормативное состояние более 46 км дорог. Так, строители завершат возведение моста через реку Белую в створе улицы Воровского и реконструкцию улиц 8 марта и Комсомольской.

Ремонт охватит улицы Галле, Мингажева, Революционную, Карьерную, Парковую, Ветошникова, Ухтомского, бульвары Ибрагимова и Хадии Давлетшиной, а также Нагаевское шоссе и трассу Уфа–Аэропорт.

Кроме того, в 2021 году направят 5,1 млрд рублей на строительство Восточного выезда из Уфы, на котором заняты более 1 200 человек. Ввод объекта запланирован на 2023 год.

Нанесение дорожной разметки, которое начали 27 апреля, планируют завершить до 15 июня.

Глава Башкортостана подчеркнул, что модернизация и ремонт дорожной сети в ближайшие три-четыре года сохранят приоритетный статус, в том числе для достижения целей национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

    – Это вопрос номер один для большинства муниципалитетов. Он очень волнует наших жителей. Башкортостан занимает второе место в стране по протяжённости дорог – в регионе их почти 49 тысяч км, – и очень важно поддерживать их в хорошем состоянии, – сказал Радий Хабиров. – У нас сохраняется большая потребность в дорожных знаках. Мы также будем контролировать нанесение разметки. Она должна быть износоустойчивой.

    

    Источник: сайт Главы Республики Башкортостан

Читать далее

26.04.2021 Новости отрасли

В Башкортостане нанесут разметку на 8800 км автодорог

С 27 апреля в Башкортостане приступят к нанесению разметки на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения. Об этом сообщил и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства РБ Виктор Жульков на еженедельном оперативном совещании, которое провёл Премьер-министр Правительства Башкортостана Андрей Назаров.

Всего в 2021 году планируют нанести и восстановить разметку на 8 800 км дорог. Из них на 2 800 км региональных магистралей и межмуниципальных трасс, где интенсивность движения превышает 1 000 автомобилей в сутки, будут использовать термопластик.

Читать далее

15.03.2021 Новости отрасли

Дорожно-транспортный комплекс Республики Башкортостан готовится к работе в весенний период

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, мостов, труб и других сооружений, а также бесперебойного движения автомобильного транспорта в период весеннего паводка, Минтрансом Республики Башкортостан издан приказ о подготовке предприятий дорожно-транспортного комплекса к прохождению весеннего паводка.
В частности, в целях своевременной организаций работ к пропуску паводка создается специализированная комиссия, которая разработает конкретный план мероприятий по подготовке объектов дорожно-транспортной инфраструктуры к пропуску паводка и будет вести контроль за обстановкой. Организациям отрасли даны указания по обеспечению готовности к выполнению работ и созданию обязательных резервов материально-технических ресурсов для оперативного пропуска паводка. По окончании паводкового периода будет проведено обследование объектов в целях устранения возможных последствий.
Отлажена круглосуточная система оперативного реагирования на поступающую информацию о дорожных условиях, путем взаимодействия дежурных в ДРСУ, диспетчерской службы АО «Башкиравтодор», Ситуационного Центра ГКУ УДХ РБ, ФКУ Приуралье и ФКУ Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по РБ.
Кроме того, с 5 апреля по 4 мая включительно в Республике Башкортостан вводится временное ограничение движения для грузового транспорта. Меры принимаются для сохранности автодорог регионального и межмуниципального значения в период их максимального переувлажнения.
Подрядными организациями, обслуживающими дороги федерального значения и АО «Башкиравтодор» в настоящее время при обнаружении ям работы ведутся с применением холодных асфальтобетонных смесей. Для выполнения данных работ на складах Башкиравтодора имеется запас холодной асфальтобетонной смеси более 750 т. и при необходимости готовы выпустить еще 1,5 тыс.т смеси.
При наступлении положительных температур ямочный ремонт будет производится только горячими асфальтобетонными смесями.
Для этого в настоящее время ведется подготовка асфальтобетонных заводов АО «Башкиравтодор».
Всего по Республике Башкортостан планируется запустить работу 26 асфальтобетонных заводов. Для их работы уже заготовлены щебень и битум.

Читать далее

03.03.2021 Новости отрасли

В Башкортостане утвердили ограничения по пользованию дорогами в распутицу и жару

Правительство республики утвердило ограничения движения тяжелого транспорта весной и летом, для сохранения нормального состояния дорог. Ограничения вводятся с 1 по 30 апреля — в период таяния снегов и максимального переувлажнения почвы, и с 1 июня по 31 августа — в дни повышения температуры более 32 градусов, когда от перегрева и нагрузки деформируется дорожное полотно.
В прошлом году в республике ограничения не вводились в рамках помощи бизнесу в условиях пандемии. Предельная нагрузка рассчитывается для каждого региона, исходя из особенностей климата и почв. На федеральных трассах ограничения сняты — считается, что на них достаточно качественное дорожное покрытие.
Весной ограничения не распространяются на:
— пассажирские перевозки автобусами;
— перевозки пищевых продуктов, животных, лекарств, топлива, семенного фонда, удобрений, кормов для сельскохозяйственных животных и птицы, почты и почтовых грузов;
— сельхозтехнику, занятую на сельскохозяйственных работах;
— перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных ЧП;
— транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых для аварийно-восстановительных работ на дорогах;
— транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
— коммунальный спецтранспорт, перевозящий ТКО и жидкие бытовые отходы.
Летом ограничения не распространяются только на пассажирские перевозки, перевозку грузов, нужных для ликвидаций ЧП, транспортировку техники и материалов для аварийных работ.
Другой тяжелый транспорт должен будет получить платный пропуск в Службе весового контроля, взносы направляются в Дорожный фонд республики.
  
ИА «Башинформ»

Читать далее

17.02.2021 Новости отрасли

Пресс - завтрак.

   16 февраля, на площадке «ВДНХ-ЭКСПО» состоялся пресс-завтрак, где обсудили текущие и будущие проекты в дорожной инфраструктуре Башкирии и ее столице. Организатором мероприятия выступила редакция газеты «КоммерсантЪ-Башкортостан».
    Спикерами выступили первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Виктор Жульков, и.о. начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ Константин Паппе, руководитель Транспортной дирекции Республики Башкортостан Мансаф Низакаев, генеральный директор Башкирской концессионной компании Асабали Закавов, заместитель начальника Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан Азамат Таепов, заместитель генерального директора по производству, АО «Башкиравтодор» Динар Валеев.  
    Мероприятие транслировалось в прямом эфире на «YouTube» канале издания, в ходе которого все желающие могли задать свои вопросы, направив сообщением на номер, указанный на экране.
Представителю Уфы были адресованы самые актуальные вопросы, которые волнуют в настоящее время многих горожан и общественность. Один из них касался реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта
   Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди.  
Как пояснил и.о. начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ Константин Паппе на объект привлечены силы двух мостоотрядов из городов Уфа и Пермь, что ускорит завершение работ на один месяц раньше срока – к 1 сентября. В настоящее время там ведутся работы по устройству фундаментов, в частности, это буронабивные сваи диаметром 1,7 метров и глубиной от 13 до 24 метров.
- Путепровод имеет три опоры, на одной из них работы выполнены на 86 %, на второй – 83 %, на третьей – в полном объеме. Далее будет выполняться устройство ростверков, тел опор, то есть то, что мы увидим уже визуально. Сейчас работы производим в земле, тем не менее они очень емкие. На объекте присутствуют четыре буронабивные установки, – проинформировал спикер.    
Также были затронуты вопросы по объектам нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это реконструкция улиц 8 Марта и Комсомольской. Здесь работы ведутся силами двух крупных подрядчиков – АО «Башкиравтодор» и ООО «Дортрансстрой». После завершения реконструкции жители получат новую дорогу с качественным дорожным покрытием.
   При реализации этих проектов, дорожники сталкиваются с некоторыми сложностями по выносу коммуникаций. Так как проезжая часть дороги увеличивается с четырех до шести полос, все инженерные коммуникации под землей приходится выносить наружу. Основная часть работ по выносу сетей была выполнена в прошлом году и планируется их уже завершить в апреле-мае этого года. И с наступлением благоприятных погодных условий подрядные организации приступят к сборке дорожной одежды. Все работы по двум проектам планируется завершить в указанные контрактом сроки – в ноябре 2021 года.
Также в настоящее время в рамках нацпроекта строится новый мост-вставка через реку Белую в створе улицы Воровского. Как отмечают сами мостостроители, объект является уникальным, так как он строится в стеснённых условиях между двумя существующими мостами 1956 и 1993 годов постройки без каких-либо существенных перекрытий транспортного движения. Стесненные условия, безусловно, затрудняют работу кранами, то есть нет нормального поворота «стрелы».
   Также в ходе эфира был задан вопрос о начале реализации проекта – строительства новой магистральной улицы, которая соединит в ближайшем будущем центр Уфы и «Восточный выезд» из города. Сам проект будет реализовываться в нескольких этапах, один из них уже в настоящее время реализовывается – это капитальный ремонт участка улицы Города Галле на участке от проспекта Октября до улицы Комсомольской с расширением проезжей части до шести полос. Одним из капиталоёмких этапов реализации проекта станет продолжение строительства улицы Города Галле на участке от улицы Комсомольской до проспекта Салавата Юлаева, так как здесь предусмотрено большое количество сноса объектов.
- Была произведена предварительная оценка стоимости объектов недвижимости. Оценка по каждому объекту будет уточняться и уже актуальные сведения будут предложены собственнику для выкупа и дальнейшего изъятия недвижимости для муниципальных нужд, – сообщил Константин Паппе и отметил, что к сносу планируется приступить уже в этом году.  
Кроме этого, вопросы касались строительства мостового перехода через реку Белую в створе улицы Интернациональной, Зининского путепровода над железной дорогой, продолжения строительства проспекта Салавата Юлаева и др. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.

Источник - сайт администрации ГО г. Уфа РБ.
https://ufacity.info/press/news/394681.html

Читать далее

28.01.2021 Новости отрасли

Брифинг Алана Марзаева по итогам деятельности дорожно-транспортной отрасли Республики Башкортостан в 2020 году

27 января состоялся брифинг министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Алана Марзаева, посвященный итогам деятельности отрасли в 2020 году и планам на 2021 год.

Несмотря на сложные экономические условия 2020 года дорожно-транспортная отрасль республики работала в штатном режиме. Ни одно из предприятий отрасли не приостановило своей деятельности из-за введения ограничений в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. На всех объектах дорожного хозяйства активно велись строительно-монтажные работы.

Рассказывая о работе транспорта в Республике Башкортостан  Алан Марзаев отметил, что сегодня в транспортном комплексе республики ведется большая работа по повышению доступности и качества пассажирских перевозок. Обновляется парк подвижного состава предприятия «Башавтотранс». В 2020 году приобретено 245 новых автобусов большой и средней вместимости. Все эти автобусы переданы в ГУП «Башавтотранс» РБ, на городские, пригородные и межмуниципальные маршруты. На текущий год запланирована покупка в лизинг автобусов средней вместимости в количестве 120 единиц.

В 2020 году завершена реализация первого этапа реконструкции аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий Международного аэропорта «Уфа» и 1 этап реконструкции железнодорожного вокзала на станции Уфа.

Приступили к развитию Уфимского железнодорожного узла (со строительством вторых путей на участке Дема – Иглино).

В настоящее время активно прорабатывается вопрос по развитию сети электротранспорта города Уфа, рассматривается проект по производству новых современных троллейбусов на территории республики с привлечением инвестора.

Большая работа проделана и по ремонту дорожной сети Республики Башкортостан. Дорожный фонд Республики Башкортостан в 2020 году составил 26,2 млрд. рублей, в том числе более 7,6 млрд. рублей федеральных средств.

В январе 2020 года начаты строительно-монтажные работы по проекту «Восточный выезд». Продолжаются работы по строительству нового автодорожного моста через р. Белую в створе улицы Воровского и реконструкции автомобильной дороги Бирск – Тастуба – Сатка  в Караидельском и Дуванском районах.

Также в 2020 году на ремонт улично-дорожной сети в г. Уфа выделили значительный объем средств - более 1,2 млрд. рублей из Дорожного фонда республики. За счет этих средств реализованы мероприятия по ремонту 50 объектов улично-дорожной сети, общей протяженностью 52 км. Помимо этого, проведены ремонтные работы на 179 дворовых территориях на сумму 200 млн. рублей.

В этом году планируем не снижать темпов дорожных работ в столице.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Республике Башкортостан реализуется три региональных проекта: «Дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» и «Безопасность дорожного движения».

Общий объем средств, предусмотренных в 2020 году на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» составил 6,7 млрд. рублей, из них 2,6 млрд. рублей средств федерального бюджета.

В 2021 году планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию мост через реку Белую в створе улицы Воровского, запустить движение по транспортной развязке на пересечении проспекта имени Салавата Юлаева и улицы имени Заки Валиди к 1 сентября текущего года, а также приступить к проектированию продолжения проспекта имени Салавата Юлаева, начать разработку технико-экономическое обоснование по строительству железнодорожной ветки «Уфа-Бирск - Агидель», продолжить работу по переходу на контрактную систему обслуживания общественного транспорта на маршрутах по регулируемым тарифам, по восстановлению деятельности внутреннего речного транспорта республики, по повышению безопасности на дорогах и добиться снижения смертности в результате ДТП.

Далее брифинг продолжился в формате «вопрос-ответ».

- Какие меры будут предприниматься на трассах федерального значения, кроме установки камер наблюдения? В частности, М-5 в сторону Челябинска.

- В 2020 году на участке автомобильной дороги М-5 "Урал“  в направлении Челябинска заменено и установлено 7.1 км металлического барьерного ограждения на сумму порядка 32 млн. рублей. Установлено 70 дорожных знаков ограничения на флуоресцентном фоне. Для обеспечения безопасности дорожного движения функционирует 5 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, дополнительно привлекаются 5 передвижных комплексов фотовидеофиксации.

Планы на 2021 год:

При наступлении благоприятных погодных условий будет нанесена осевая структурная (вибро-шумовая) горизонтальная дорожная разметка на потенциально опасных участках.

Продолжается реконструкция участка автомобильной дороги с 1480 км по  1494 км  на обходе г. Уфы. Который будет введен в эксплуатацию в 2023 году. В дальнейшем продолжится реконструкция автомобильной дороги М5 до границы с Челябинской областью и доведение ее до нормативов дороги I категории.

- Как обстоят дела с общественным транспортом в муниципалитетах республики Башкортостан?

- В соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ в целях организации транспортного обслуживания пассажиров по муниципальным маршрутам общественным транспортом в муниципальном образовании должен быть утвержден ряд нормативных-правовых актов.

Должен быть утвержден Документ планирования регулярных перевозок и к 2022 году должен быть завершен переход на контрактную систему правоотношений с перевозчиками. Согласно ему каждое муниципальное образование само решает, где открыть или изменить тот или иной муниципальный маршрут.

Но это очень большая нагрузка на бюджеты.

- Вслед за Восточным выездом строительство какого моста, на Ваш взгляд, является самым актуальным для решения транспортных проблем в столице республики?

- Определение этапности строительства крупных инфраструктурных объектов - это сугубо математическая задача. Все упирается в финансирование. Мы руководствуемся принципом баланса между размером денежных средств, необходимых для реализации объекта, количеством пользователей для которых будет реализован тот или иной объект и положительными эффектами от создания новых объектов. С этой точки зрения для дальнейшей реализации рассматриваются мосты в створе ул. Интернациональной (у нас есть уже там проектно-сметная документация) и в Кузнецовском затоне (пока идет только рассмотрение вопроса о проектировании). Но нужно понимать, что такие объекты являются капиталоемкими - каждый стоит более 10 млрд. рублей, поэтому их реализация невозможна без привлечения федерального софинансирования.

- Жители Демского района жалуются, что автобусов стало меньше. Тяжело уехать по утрам. Как собираетесь решить эту проблему?

- Что касается автобусов – да, действительно в определенный период жалобы поступали.

Во-первых, по причине того, что граждане стали выходить из дома раньше из -за ремонта развязки на Заки Валиди, соответственно понадобилась корректировка расписания движения автобусов. Для чего нашими специалистами были организованы выезды на остановки общественного транспорта в Дему в часы-пик для анализа распределения пассажиропотока, наполняемости автобусов перевозчиков. По результатам выездов с перевозчиком скорректировано расписание движения, а автобусы перераспределены по времени.

По межмуниципальному маршруту №364п «ул. Дагестанская (Дема) Уфа – ч/з с. Миловка – ТК «Центральный» (Уфа)», обслуживаемому ООО «Компания Уфа-Лайн», было увеличено количество транспортных средств с 10 до 15 автобусов малого класса. На сегодняшний день в утренние и вечерние часы-пик на линии работают 15 автобусов, в межпиковое время – 12 автобусов. Интервал движения автобусов в часы-пик составляет 15 минут, в межпиковое время - 20 минут.

На сегодняшний день на маршрутах ГУП «Башавтотранс» РБ: №57 «НПО "Иммунопрепарат"-Больница №21» работает 23 единицы транспортных средств и №57а «УУБР-Больница №21» - 10 единиц. На данные маршруты добавлено 5 единиц транспортных средств, произведена замена части используемых автобусов со среднего класса на большой класс. В целях обеспечения бесперебойных перевозок пассажиров, организовано дежурство сотрудников предприятия на линии для оперативного реагирования.  В случае увеличения интервала движения автобусов, вызванного простоем в заторах, на маршрут привлечено 3 единицы резервных транспортных средств.

Кроме того, по рабочим дням в 2021 году предусматривает курсирование по участку Дема - Уфа 18 пригородных поездов. Их расписание тоже было скорректировано.

С 25 января 2021 года по заданию Министерства транспорта РБ начал курсировать дополнительный пригородный поезд № 6220 сообщением Дема - Шакша по рабочим дням по следующему расписанию: Дема время отправления 06.54, о.п. Правая Белая 07.01-07.02, Уфа 07.07-07.08, о.п. 1629 км 07.17-07.18, о.п. Парковая 07.20-07.21, Черниковка 07.25-07.26, о.п. Спортивная 07.27-07.28 Шакша время прибытия 07.37 (время местное). Расписание составлено с учетом многочисленных обращений жителей Демского района ГО г. Уфа.

- Вопрос по блоку электротранспорта. Когда Уфимский трамвайно-троллейбусный завод поставит в Уфу новые троллейбусы?

- Обещанные 10 новых троллейбусов будут переданы в Уфу в первом квартале 2021 года.

В плане обновления трамвайного парка планируем принять участие в программе по модернизации городского пассажирского общественного транспорта в городских агломерациях в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На программу модернизации электротранспорта в городе Уфа необходимо около 25 млрд. рублей, чтобы обновить инфраструктуру и 75% подвижного состава, а также построить более 10 км трамвайных путей.

- Хотелось бы поподробнее узнать о строительстве нового моста и развязки (как идет строительство, выдерживаются ли сроки, с опозданием/опережением, когда планируется ввести мост в эксплуатацию? Успеют ли до этого времени достроить развязку? Планируется ли вводить ещё какие-либо ограничения для продолжения строительства?

- Вопрос реконструкции транспортной развязки на пересечении улиц  З. Валиди и пр. С. Юлаева в городе Уфе Республики Башкортостан находится на контроле в Правительстве Республики Башкортостан. Правительством Республики Башкортостан утвержден состав Межведомственной рабочей группы.

Ведется постоянный мониторинг Администрацией города.  В целях снижения концентрации транспортных средств на данном участке заказчиком реконструкции транспортной развязки – Администрацией ГО город Уфа РБ с учетом складывающейся ситуации  в онлайн-режиме выполняется настройка режима работы светофора на пр. С. Юлаева, с помощью датчиков движения осуществляется мониторинг количества и скорости движения транспортных средств.

Работы по строительству моста идут в соответствии с графиком, завершение работ по строительству моста через р. Белая  планируется 25 октября 2021 года. А реконструкция транспортной развязки на пересечении улиц  З. Валиди и пр. С. Юлаева, в силу стратегического значения, будет открыта с опережением графика к 1 сентября 2021 года.

- Много вопросов от жителей поступают по поводу карты «Алга». С учетом затруднения движения из-за строительства развязки очень актуальной стала акция «Счастливый час».

- Минтранс РБ не против того, чтобы к акции «Счастливый час» подключались частные перевозчики.

С начала проекта количество пересадок в рамках сетевого тарифа составило 2 414 927 ед. на сумму 47 400 322 рубля, которые не компенсируются перевозчикам.

Так как расходы по пересадке пассажиров ни кем не компенсируются, частные перевозчики не подключаются к данному тарифу.

- 10 января произошла серьезная авария возле села Малояз с участием двух пассажирских автобусов, где погибли три ребенка. Планируете ли вы дальнейшее сотрудничество с этим частным перевозчиком? Планируется ли увеличить количество автобусов «Башавтотранс» на пригородном направлении? Что делается для снижения смертности на дорогах республики?

- Маршрут про который идет речь межрегиональный, перевозчика (ИП Байрамгулов Р.Р.) к работе на данный маршрут допускает Минтранс Российской Федерации в г. Москва. Контролирует деятельность перевозчиков МУГАДН (Межрегиональное Управление Государственного Автодорожного Надзора – Ространснадзор), поэтому они примут решение в рамках своих полномочий, на сегодняшний день следственным комитетом РБ возбуждено уголовное дело на данного перевозчика, ведется расследование, дело находится на контроле Прокуратуры РБ.

По состоянию на январь 2021 года автобусами ГУП «Башавтотранс» РБ обслуживается 19 межрегиональных маршрутов (задействовано 26 ед. автобусов). В связи со снижением пассажиропотока с марта 2020 г. приостановлено движение по 12 межрегиональным маршрутам, из которых с мая 2021 г. планируется возобновить 4 маршрута. Кроме этого будет возобновлено на летний период 2021 г. еще 5 сезонных маршрута до города-курорта Соль Илецк. Таким образом в сезон максимального пассажиропотока летом 2021 г. планируется эксплуатация 28 межрегиональных маршрута ( 34 ед. автобусов).

По вопросу увеличения количества автобусов ГУП "Башавтотранс" на пригородных маршрутах могу сказать, что республика планомерно обновляет подвижной состав предприятия, за 2019-2020 годы для "Башавтотранса" приобретены 723 транспортных средства разных классов, из которых 425 автобусов для обслуживания маршрутов Уфы и Уфимского пригорода, а 298 автобусов направлены на обслуживание пригородных маршрутов муниципальных образований республики.

- Возобновят ли строительство дороги "Стерлитамак - Кага - Магнитогорск"? Считается, что дорога по данному направлению создаст опорную инфраструктуру для добывающих производств, даст импульс в развитии районов Зауралья, повысит транспортную доступность целого ряда населенных пунктов, расположенных на территории Абзелиловского, Ишимбайского, Белорецкого, Бурзянского районов республики и Челябинской области.

- Этот объект крайне капиталоёмкий. Обязательным условием для реализации данного проекта является получение федеральной поддержки. Из-за сложной экономической ситуации и отсутствия федерального финансирования на строительство объекта принято решение о рассмотрении вопроса строительства данной автодороги в более поздние сроки.

- Последние несколько лет все чаще звучит идея вернуть трамвайные пути на проспект Октября в Уфе.  За это выступает Главархитектура и эксперты из Москвы, которые составляли план развития столицы. Что думаете на этот счёт вы? Уфимцам стоит ждать возвращения трамваев на проспект?

- Мы рассматриваем несколько возможных вариантов размещения трамвайных путей, в том числе по проспекту Октября и по ул. Российской. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Точная трассировка будет определена после того, как будут проведены предварительные изыскания и транспортно-экономические расчеты.

Больше на сегодняшний день специалисты склоняются к возвращению трамвайных путей на проспект Октября. Основным критерием в данном случае является устойчивый пассажиропоток. Но окончательного решения пока нет.







Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан

Читать далее

14.12.2020 Новости отрасли

Развитие сети региональных дорог и реализацию нацпроекта обсудили на конференции Ассоциации «РАДОР»

Предварительные итоги реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году, а также его переформатирование до 2030 года обсудили в ходе ежегодной итоговой конференции Ассоциации «РАДОР» по вопросам развития, ремонта и содержания автомобильных дорог. Организатором мероприятия, прошедшего в режиме видеосвязи, выступила Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР». В конференции приняли участие представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства, Минсельхоза России, ФАУ «РОСДОРНИИ», ФГБУ «Росдортехнология», отраслевых научных и подрядных организаций, а также более 300 представителей из 62 российских субъектов.

Всего в этом году дорожники приведут в нормативное состояние более 16 тыс. км автомобильных дорог — это более 7 тыс. объектов нацпроекта. По состоянию на 9 декабря 2020 года площадь уложенного дорожного покрытия составляет 140 млн кв. метров. Мероприятия выполнены более чем на 97%.

Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко отметил высокие темпы дорожных работ, а также напомнил, что перед регионами поставлена амбициозная задача по ускорению реализации дорожного нацпроекта.

«Мероприятия, запланированные до конца 2024 года, необходимо реализовать до конца 2023. В связи с этим федеральный центр ожидает от регионов более ритмичного выполнения работ и использования средств федеральной поддержки», — обозначил Игорь Костюченко.

В частности, спикер акцентировал внимание субъектов на необходимости активизации работы по заключению соглашений по средствам федеральной поддержки на 2021 год, а также на важности заключения контрактов на следующий дорожный сезон и формировании кассового плана. Игорь Костюченко подчеркнул, что вопросы исполнения финансовых обязательств находятся на особом контроле Федерального дорожного агентства и Минтранса России.

Общий объем финансирования национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году составил порядка 310,7 млрд рублей, из которых почти 135 млрд — федеральная поддержка с учетом дополнительно выделенных средств.

На совещании обсудили и предстоящее переформатирование дорожного нацпроекта, который продлен до 2030 года. Об основных направлениях по дальнейшему развитию дорожного хозяйства, а также о  нововведениях рассказал генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин. Он, в частности,  отметил, что в 2021 году в состав нацпроекта войдут два новых федеральных проекта: «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети». В соответствии с поручением Президента РФ, данным на Госсовете по дорогам в июне 2019 года, в нацпроекте, начиная с 2022 года и в горизонте до 2030 года будут предусмотрены мероприятия по ремонту и реконструкции аварийных и предаварийных мостов и искусственных сооружений, а также мероприятия по строительству путепроводов на региональных и местных дорогах. Мероприятия будут реализованы в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть».

Кроме того, с 2021 года к числу участников нацпроекта присоединится Санкт-Петербургская агломерация, а через 4 года нацпроект существенно расширит границы. Так, с 2025 года в проект включены задачи по приведению к 2030 году в нормативное состояние до 85 % дорог в агломерациях с населением от 100 до 200 тысяч человек (51 агломерация), а также населенных пунктов Дальневосточного Федерального округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек. Мнение жителей страны о качестве проводимых работ также будет учитываться в паспорте проекта.

«Для дорожников важно не только обеспечить комфортный и безопасный проезд по автодорогам, но и сделать так, чтобы автомобилисты замечали положительные изменения транспортной инфраструктуры. В связи с этим в паспорт нацпроекта вводится новый показатель, касающийся удовлетворенности граждан качеством и доступностью дорог», — обозначил Игорь Старыгин.

Генеральный директор Ассоциации «РАДОР» отметил,  что протяженность дорог регионального и межмуниципального значения на сегодняшний день составляет 508,2 тыс. км. По состоянию на 01 января 2020 года доля автомобильных дорог регионального значения, находящихся в нормативном состоянии, составила 44,2% против 43,1 % по итогам 2017 года.

Также на совещании обсудили вопросы реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий» и ее перспективы на период до 2023 года, вопросы обеспечения сохранности автомобильных дорог и развития системы весогабаритного контроля, а также вопросы повышения безопасности дорожного движения и применения эффективных технологий ремонта и содержания автомобильных дорог.

Читать далее
Новости 41 - 50 из 103
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец